воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Ну вот как-то так

Уфффф!
Не прошло и сотни лет, как я стала счастливой обладательницей своего собственного родного блога :) Долго же я сопротивлялась сему изобретению человечества, но и меня настиг пинок прогресса, так что буду выкладывать все что натворила и натворю еще немало. А также торжественно клянусь научиться фотографировать, а то жуть, какие фотки старых работ, замучаешься объяснять, что это руки у фотографа не из того места просто растут, а не объект съемки сварганен китайцами на коленке в темноте и там же сфотографирован :)

2 комментария:

  1. Оля, привет! Рада снова тебя увидеть, молодец, что начала вести блог. я Катя мики марси из Минска

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катюнь! Ой, как я рада, что ты ко мне заглянула!!!

    ОтветитьУдалить